От терапии к обучению, затем к работе: разные подходы и задачи терапевтических занятий, обучения и работы

18:00
19 ноября 2019, вторник
Интернет-семинар завершён

Описание:

Ведущие вебинара предлагают слушателям обсудить, чем отличаются терапия, обучение, дневная занятость и работа.

«Особая керамика» прошла путь от терапевтических занятий в Центре лечебной педагогики через обучение в Технологическом колледже #21 к художественно-производственной мастерской.

Слушатели вебинара узнают, почему сотрудники мастерской стремились организовать именно рабочую мастерскую, а не центр дневного пребывания, и на примерах из жизни мастерской увидят, как обучение и работа меняют особых подростков и молодых людей.

Подтверждение

X
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в интернет-семинаре 'От терапии к обучению, затем к работе: разные подходы и задачи терапевтических занятий, обучения и работы | Русская Православная Церковь, Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению' и перестать получать оповещения и ссылки для участия?
Нет Да

Регистрация на онлайн-семинары доступна только зарегистрированным пользователям сайта Diaconia.ru

X

Я уже зарегистрирован
на сайте Diaconia.ru:


Войти

Пройти полную регистрацию
на сайте Diaconia.ru:

Регистрация
Полная регистрация даёт возможность регистрироваться на интернет-семинары и обучающие курсы одним нажатием, а также возможность получать по email информацию о новых проектах и мероприятиях Отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

Обратите внимание: после прохождения полной регистрации необходимо заново перейти на страницу интересующей Вас интернет-встречи или курса и нажать там кнопку «Зарегистрироваться».

Пройти быструю регистрацию на выбранный интернет-семинар:

Быстрая регистрация

Успешная регистрация

X
Вы успешно зарегистрировались на интернет-семинар "От терапии к обучению, затем к работе: разные подходы и задачи терапевтических занятий, обучения и работы | Русская Православная Церковь, Синодальный отдел по церковной благотворительности и социальному служению"