Международные и российские компании пришли на помощь подопечным службы «Милосердие»

Международные и российские компании пришли на помощь подопечным службы «Милосердие»

Комбинат «Очаково» пожертвовал подопечным православной службы «Милосердие» более 3 тысяч бутылок кваса, а «Мистраль» — почти 2 тонны своей продукции

Представители бизнеса отреагировали на ухудшение условий жизни нуждающихся и поставляют в православную службу «Милосердие» свои товары и услуги. «Милосердие» продолжает поддерживать подопечных в 26 своих проектах. Количество обращающихся за помощью в православную службу выросло втрое за первые недели работы оперативного штаба «Милосердие» по коронавирусу.

Комбинат «Очаково» пожертвовал подопечным службы «Милосердие» более 3 тысяч бутылок кваса, а «Мистраль» — почти 2 тонны своей продукции, в том числе крупы, хлопья и джемы. На время карантина компания «Nissan» передала 7 автомобилей для нужд службы «Милосердие». Эти машины помогают поддерживать деятельность оперативного штаба «Милосердие» по коронавирусу, работу Гуманитарного центра для многодетных и неполных семей, Патронажной службы по уходу за тяжелобольными на дому и других проектов. Автомобили также использует выездная патронажная служба больницы святителя Алексия.

Фонд «Дар» передал службе «Милосердие» деньги на закупку средств индивидуальной защиты, благодаря чему все проекты службы обеспечены медицинскими масками на месяц вперед.

Благотворители делятся не только своей продукцией и услугами, но и временем. Сотрудники компании по производству ПО Amdocs присматривали за детьми подопечных «Дома для мамы», и женщины получили необходимую им передышку. Amdocs также пожертвовала в кризисный центр несколько десятков комплектов постельного белья. Сотовый оператор МТС передал в «Дом для мамы» финансовую помощь для закупки средств по уходу за ребенком — подгузников и других гигиенических продуктов.

Центру дневного пребывания для бездомных «Ангар спасения» помогает пекарня «Перепечки»: они регулярно жертвуют свежую высококалорийную выпечку, которая поддерживает бездомных в это непростое время.

«Мы особенно благодарны за то, что, несмотря на сложность передвижения, компании часто сами организуют доставку, — отмечает Ирина Мешкова, руководитель благотворительных программ православной службы «Милосердие». — Очень радостно видеть, как отзывчивы люди, как быстро закрываются просьбы. У жертвователей нашей службы — обнаженные сердца, они быстро включаются в ситуацию, и никто не делает вид, что не заметил тех, кому сейчас особенно тяжело».

На время пандемии православная служба помощи «Милосердие» реорганизовала свои проекты так, чтобы в приоритете были пострадавшие от коронавируса и их близкие. В проекты помощи нуждающимся обращаются люди, ощутившие на себе негативные последствия эпидемии. По круглосуточному телефону Горячей линии 8 (495) 542-00-00 можно попросить о помощи или предложить ее.

22.04.2020 15:26, 639 просмотров

Темы: Безвозмездная помощь