Понятовская Ирина

image description
руководитель call-центра Православной службы помощи «Милосердие»
Ведёт интернет-семинары:
  • 12 января 2021, вторник
    Телефон церковной социальной помощи

    — Для чего на приходе нужен телефон церковно-социальной помощи
    — Какие звонки поступают, с какими вопросами обращаются и как на них отвечать
    — На что стоит обратить внимание в процессе разговора
    — Требования к оператору на телефоне
    — Возможные сложности
    — Опыт работы «горячей линии» Пятигорской епархии
    — Опыт работы справочного телефона Православной службы помощи «Милосердие»
    — Инструктаж для тех, кто будет отвечать на звонки

  • 18 июня 2020, четверг
    Работа с просителями и просьбами — полный цикл

    — Какими способами люди могут попросить о помощи
    — Типология просьб о помощи
    — Организация справочного телефона и приёма просителей
    — Как взаимодействовать с тем, кто обращается за помощью
    — Грамотное построение беседы и психологический аспект в работе с просителями
    — Проверка достоверность просьбы и отсеивание мошенников
    — Виды оказания помощи
    — Поиск средства и безопасные способы передачи их просителю
    — Организация помощи силами добровольцев