Помощь по работе в программе Excel для ведения базы данных добровольцев и подопечных

10:00
28 октября 2013, понедельник
Интернет-семинар завершён


Описание:

Вебинар специально для тех участников обучения, у кого возникают сложности с заполнением и ведением БАЗЫ ДАННЫХ в программе EXCEL.

На наглядном примере будет показано как заполнять, редактировать и вести базу данных в программе Microsoft Excel:

- как вносить и удалять данные анкет,

- как сортировать внесенные данные и делать необходимые выборки,

- как добавлять и удалять информационные столбцы и т.д.

Будут даны рекомендации по дальнейшему ведению базы данных прихода.

Убедительная просьба, задавать вопросы (а также делиться своими проблемами) по работе с программой Excel заранее:

Подтверждение

X
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в интернет-семинаре 'Помощь по работе в программе Excel для ведения базы данных добровольцев и подопечных' и перестать получать оповещения и ссылки для участия?
Нет Да

Регистрация на онлайн-семинары доступна только зарегистрированным пользователям сайта Diaconia.ru

X

Я уже зарегистрирован
на сайте Diaconia.ru:


Войти

Пройти полную регистрацию
на сайте Diaconia.ru:

Регистрация
Полная регистрация даёт возможность регистрироваться на интернет-семинары и обучающие курсы одним нажатием, а также возможность получать по email информацию о новых проектах и мероприятиях Отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

Обратите внимание: после прохождения полной регистрации необходимо заново перейти на страницу интересующей Вас интернет-встречи или курса и нажать там кнопку «Зарегистрироваться».

Пройти быструю регистрацию на выбранный интернет-семинар:

Быстрая регистрация

Успешная регистрация

X
Вы успешно зарегистрировались на интернет-семинар "Помощь по работе в программе Excel для ведения базы данных добровольцев и подопечных"