Планирование и управление церковной социальной деятельностью на епархиальном уровне. Базовый курс

Планирование и управление церковной социальной деятельностью на епархиальном уровне. Базовый курс

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси КИРИЛЛА Синодальный отдел по церковной благотворительности совместно с Православным Свято-Тихоновским гуманитарным университетом с 31 августа по 20 октября 2017 года проводит курсы повышения квалификации «Планирование и управление церковной социальной деятельностью на епархиальном уровне. Базовый курс» для руководителей и ключевых сотрудников епархиальных отделов социальной направленности.

Всем успешным участникам обучения выдаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Обучающий курс включает семь основных блоков:

1. Базовые принципы организации социальной деятельности на епархиальном уровне

2. Привлечение и координация добровольных помощников

3. Основные виды проектов по каждому из направлений церковной социальной работы

4. Основы привлечения средств и ресурсов на социальную деятельность

5. Юридические аспекты оказания социальной помощи

6. Основы менеджмента

7. Пастырские вопросы социального служения (для священнослужителей)

Обучение проводится дистанционно. В рамках обучающего процесса несколько раз в неделю по будням в 12.00 (по московскому времени) будут проходить интернет-семинары (средней продолжительностью 45-90 минут), а также предлагаться для самостоятельного ознакомления обучающие видеозаписи. Еженедельно участникам обучения необходимо будет выполнять задания по пройденному материалу.

Итогом курсов должен стать проект развития социальной деятельности в епархии (или благочинии), разработанный участниками обучения.

Обратите внимание! Принять участие в обучении могут все желающие, но получить документы о повышении квалификации по окончании курсов смогут только представители социальных отделов епархий и благочиний (руководители и штатные сотрудники). 



  • 12 октября 2017, четверг
    Записи для самостоятельного изучения - часть 5

    Просим всех участников курсов повышения квалификации ознакомиться с четвертой частью видеозаписей, подготовленных для самостоятельного изуечения.

    В подборке: «Основы сайтостроения, корпоративная стилистика», «Продвижение благотворительного проекта в соцсетях» и «Как привлечь аудиторию на страницу в соцсетях».

    Рекомендуем ознакомиться с записями - не позднее 16 октября.

    Подробнее

  • 2 октября 2017, понедельник
    Записи для самостоятельного изучения - часть 4

    Просим всех участников курсов повышения квалификации ознакомиться с четвертой частью видеозаписей, подготовленных для самостоятельного изуечения.

    В подборке: «Делегирование. Обратная связь», «Тайм-менеджмент», а также запись к интернет-семинару 6 октября «Алгоритм действия в чрезвычайных ситуациях».

    Рекомендуем ознакомиться с записями - не позднее 6 октября.

    Подробнее

  • 18 сентября 2017, понедельник
    Задание к интернет-семинару по основам привлечения средств на социальную деятельность (записи для самостоятельного изучения, часть 3)

    25 сентября состоится интернет-семинар «Привлечение средств на социальную деятельность. Ответы на вопросы».

    В качестве очередного задания, всем участникам обучения необходимо до этого вебинара ознакомиться с инструкцией "План работы по привлечению ресурсов. Первые шаги" и самостоятельно изучить 5 видеозаписей по основам файндрайзинга.

    Подробнее

  • 8 сентября 2017, пятница
    Второе практическое задание: «Подготовка к привлечению добровольцев»

    Задание основывается на материалах вебинара 7 сентября и пошаговых рекомендациях по созданию добровольческой службы.

    Срок выполнения и отправки данного задания – до 7 сентября

    Подробнее

  • 7 сентября 2017, четверг
    Записи для самостоятельного изучения - часть 2

    Просим всех участников курсов повышения квалификации ознакомиться со второй частью видеозаписей, подготовленных для самостоятельного изуечения.

    Во второй подборке: «Основы организации социальной деятельности», «Секреты успешного развития проекта», а также роль священника-духовника и мирянина-руководителя службы добровольцев и несколько других видео по организации добровольческой деятельности.

    Рекомендуем ознакомиться с записями не позднее 19 сентября.

    Подробнее

  • 1 сентября 2017, пятница
    Первое практическое задание: «Последовательность действий руководителя социального отдела»

    Задание основывается на документе «Последовательность действий руководителя епархиального отдела социальной направленности», которые необходимо изучить и заполнить форму обратной связи.

    Срок выполнения и отправки данного задания – до 7 сентября

    Подробнее

  • 31 августа 2017, четверг
    Записи для самостоятельного изучения - часть 1

    Просим всех участников курсов повышения квалификации ознакомиться с первой частью видеозаписей, подготовленных для самостоятельного изучения.

    В первой подборке: «Обращение Святейшего Патриарха Кирилла», «Структура Синодального отдела по благотворительности и вопросы взаимодействия» и «Основы работы в публичном пространстве и со СМИ»

    Рекомендуем ознакомиться с записями не позднее 6 сентября.

    Подробнее


Подтверждение

X
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в курсе 'Планирование и управление церковной социальной деятельностью на епархиальном уровне. Базовый курс' и перестать получать оповещения и ссылки для участия?
Нет Да

Регистрация на онлайн-курсы и циклы интернет-встреч доступна только зарегистрированным пользователям сайта Diaconia.ru

X

Я уже зарегистрирован
на сайте Diaconia.ru:


Войти

Пройти полную регистрацию
на сайте Diaconia.ru:

Регистрация Обратите внимание: после прохождения полной регистрации необходимо заново перейти на страницу интересующей Вас интернет-встречи или курса и нажать там кнопку «Зарегистрироваться».

Пройти быструю регистрацию на выбранный курс:

Быстрая регистрация

Успешная регистрация

X
Вы успешно зарегистрировались на онлайн-курс "Планирование и управление церковной социальной деятельностью на епархиальном уровне. Базовый курс"