Ведение базы данных прихода. Помощь по работе в программе Excel

12:00
5 октября 2012, пятница
Интернет-семинар завершён


Описание:

План занятия

1. Помощь по заполнению, редактированию и ведению базы данных в Microsoft Excel.

2. Как вносить и удалять данные анкет, как сортировать внесенные данные и делать необходимые выборки, как добавлять и удалять информационные столбцы и т.д.

3. Обратная связь по полученным базам данных (количественные и качественные характеристики)

4. Рекомендации по дальнейшему ведению базы данных прихода

Подтверждение

X
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в интернет-семинаре 'Ведение базы данных прихода. Помощь по работе в программе Excel' и перестать получать оповещения и ссылки для участия?
Нет Да

Регистрация на онлайн-семинары доступна только зарегистрированным пользователям сайта Diaconia.ru

X

Я уже зарегистрирован
на сайте Diaconia.ru:


Войти

Пройти полную регистрацию
на сайте Diaconia.ru:

Регистрация
Полная регистрация даёт возможность регистрироваться на интернет-семинары и обучающие курсы одним нажатием, а также возможность получать по email информацию о новых проектах и мероприятиях Отдела по церковной благотворительности и социальному служению.

Обратите внимание: после прохождения полной регистрации необходимо заново перейти на страницу интересующей Вас интернет-встречи или курса и нажать там кнопку «Зарегистрироваться».

Пройти быструю регистрацию на выбранный интернет-семинар:

Быстрая регистрация

Успешная регистрация

X
Вы успешно зарегистрировались на интернет-семинар "Ведение базы данных прихода. Помощь по работе в программе Excel"