Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями развития

Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями развития

Среди основных вопросов, рассматриваемых на семинарах, будут рассмотрены вопросы по анализу поведения детей, имеющих множественные нарушения развития. Какие средства общения можно использовать при взаимодействии с детьми, у которых отсутствует устная речь? На примерах историй таких детей будут предложены методики по изменению проблемного поведения и развитию коммуникативных навыков.

Более подробную информацию смотрите в разделе "Описание":

- Работа с семьей, имеющей ребенка со множественными нарушениями развития и проблемным поведением

- Коммуникативное поведение детей, имеющих множественные нарушения развития, и его интерпретация, анализ их поведения во взаимодействии с внешним миром)

- Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития

- Социально-психологическая поддержка семьи, имеющей в своем составе человека с нарушениями слуха и двойным нарушением слуха и зрения

- Региональный опыт родительских организаций, воспитывающих детей-инвалидов

- Деятельность семейной консультации с реабилитационной площадкой для аутичных детей и молодых инвалидов с психическими расстройствами

- Православное воспитание детей, имеющих множественные нарушения развития, организация занятий

Если ребенок не произносит слов, это еще не значит, что он не понимает, обращенную к нему речь. Основной проблемой, с которой сталкивается родители ребенка со множественными нарушениями развития, - получение обратной связи от своих детей, которые часто не могут выразить свои желания или эмоции привычным для нас словесным способом. Поэтому часто вся жизнь такого ребенка состоит только из ожидания, что его куда-то отвезут и что-то дадут. Но, как показывают результаты коррекционной педагогики, такие дети многое понимают и нужно только помочь им выразить себя.

Существуют альтернативные методы коммуникации с такими детьми, когда по их позам, часто повторяющимся движениям можно понять их желания и, в свою очередь, научить их давать обратную связь.

Основные вопросы, которые будут затронуты в процессе занятий:

1. Коммуникативное поведение детей, имеющих множественные нарушения развития, и его интерпретация, анализ их поведения во взаимодействии с внешним миром)

2. Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития

3. Анализ поведения детей и рекомендации по составлению индивидуальных и групповых программ по обучению и воспитанию детей, имеющих множественные нарушения развития.

4. Православное воспитание детей, имеющих множественные нарушения развития (воскресная школа в ДДИ)

5. Проблемы взаимодействия сотрудников храма с семьями, имеющими детей-инвалидов с психическими отклонениями. Создание в храме благоприятных условий для семей, воспитывающих детей со МНР    

Ведущие:

Топоркова Елена Николаевна – заслуженный учитель Российской Федерации коррекционно-обучающего учреждения Центра «Наш дом», педагог с 45-летним стажем работы с детьми, имеющими нарушение интеллекта, ДЦП, сенсорными и поведенческими проблемами и опытом обучения работе с этой категорией детей специалистов (г. Москва)

Саломатина Ирина Владимировна – кандидат психологических наук, доцент Института коррекционной педагогики РАО

Петухова Людмила Николаевна – директор НАО "Социально-педагогический центр реабилитации детей-инвалидов", старшая сестра милосердия, внештатный сотрудник Православной службы "Милосердие" при Социальном отделе Екатеринбургской епархии

Леонтьева Вероника Викторовна – руководитель направления по работе с инвалидами и их семьями Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению

Полякова Екатерина Михайловна – специальный педагог ГБОУ детский сад №2607, консультант Свято-Димитриевского сестричества, координатор работы добровольцев службы "Милосердие", г. Москва



  • 11 мая 2014, воскресенье
    Записи последних интернет-семинаров

    Уважаемые участники интернет-курса по помощи в обучении и воспитании детей с множественными нарушениями развития, предлагаем Вам ознакомиться с записями последних онлайн-семинаров нашего обучающего курса:

    - «Предметно-практическая деятельность с детьми, имеющими множественные нарушения развития» (25 апреля 2014г)

    - «Жизнь в обществе: совместная досуговая деятельность детей с множественными нарушениями развития и их родителей» (5 мая 2014г)

    - «Онлайн-встреча с епископом Пантелеимоном на тему обучения и воспитания детей-инвалидов» (9 мая 2014г)

    Ближайшее онлайн-занятие состоится 13 мая (вт) в 17.00 (по мск).

    Подробнее + ссылки на записи...

  • 10 апреля 2014, четверг
    Запись второго онлайн-семинара и анонс ближайших

    8 апреля состоялся второй онлайн-семинар под названием «Коммуникативное поведение детей с инвалидностью и анализ их поведения во взаимодействии с внешним миром». Ссылка на запись доступна в подробном описании.

    Подробнее...

  • 3 апреля 2014, четверг
    ОПРОС: нужна ли интернет-встреча епископа Пантелеимона с участниками курса обучения?

    1 апреля состоялся первый онлайн-семинар под названием «Работа с семьей, имеющей ребенка со множественными нарушениями развития и проблемным поведением». Ссылка на запись доступна в подробном описании.

    Появилась возможность организовать в апреле специально для Вас интернет-встречу с епископом Орехово-Зуевским Пантелеимоном. Обратите внимание, что встреча может состояться, только если Вы в ней заинтересованы и вопросов будет достаточное количество.

    Подробнее...


Подтверждение

X
Вы уверены, что хотите отказаться от участия в курсе 'Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями развития' и перестать получать оповещения и ссылки для участия?
Нет Да

РЕГИСТРАЦИЯ

X
Зарегистрироваться

Успешная регистрация

X
Вы успешно зарегистрировались на онлайн-курс "Обучение и воспитание детей с множественными нарушениями развития"

Читайте нас в Телеграме:

Подписаться